Когда мы пришли в корпоративный сегмент, у нас в принципе не было готового коммерческого предложения. Мы старались для каждой компании придумать что-то индивидуальное, предлагали разные вариации стикеров и их использования. Но в целом поняли, что есть два типа компаний:
- Со сформировавшейся корпоративной культурой. У компаний, которые активно развивают внутреннюю корпоративную культуру уже есть свои идеи и наработки. Например, какие-то популярные внутри компании фразы, картинки, наборы стикеров для мессенджеров. В этом случае мы просто переносим готовые смыслы в формат сменных стикеров для одежды. Хотя и в этом случае вероятность свежих идей не исключена. Например, у компании появились новые стикеры в Telegram и нас попросили сделать аналогичные стикеры для одежды.
- С формирующейся корпоративной культурой. У компаний, которые прежде не придавали особого значения корпоративным ценностям, отсутствуют чёткие требования. Они просто хотят что-то необычное, чтобы удивить коллег, привлечь клиентов, выказать внимание партнёрам. Тогда мы вместе ищем смыслы, изучаем сложившиеся в команде привычки, исследуем культуру поведения, анализируем «характер» компании. Мы сталкивались с тем, что у компании не было вообще ничего и тогда мы совместно придумывали стикеры в стиле брендбука — получилось очень органично, стильно и прикольно.
По сути, каждое новое сотрудничество приносит нам новые идеи и варианты применения. К примеру, однажды мы получили запрос на создание грейдов. Так мы открыли для себя, что с помощью стикеров можно награждать и мотивировать сотрудников.