У корпоративной атрибутики есть ряд недостатков, которые легко нивелировать при грамотном подходе к разработке и реализации продукции.
Риск отсутствия продаж. Мерч не обязательно продавать, можно обменивать его на внутрикорпоративную валюту и таким образом мотивировать команду на новые достижения.
Например, в компании «ВсеИнструменты» действует
корпоративный магазин, в котором сотрудники могут «купить» модный мерч со сменными стикерами StickPeek за внутреннюю валюту — ВИкоины. «Деньги» можно получить за особые заслуги и активное участие в мероприятиях, а взамен выбрать все, что нравится.
Компания «ВсеИнструменты» комбинирует корпоративный стиль в стикерпаках StickPeek с командной заряженностью и создает простой мерч с изображениями инструментов и уникальными фразами — «ВИ.ру Работа Рок-н-ролл», «Команда мечты».