Отзывы
наших потрясающих клиентов
  • «У нас нет требования носить брендированную одежду — это ни в коем случае не какая-то обязательная униформа. Тем не менее сотрудники охотно надевают её на работу и не только»
    Ozon Tech
  • «Содержание стикеров мы придумывали вместе с нашим арт-директором. Рисовали картинки, создавали макеты, а потом передавали их ребятам из STICKPEEK, которые и воплощали наши идеи в стикерах»
    Beyosa
  • «В нашей коллекции мы использовали два вида патчей: долговечные прорезиненные и оригинальные прошитые. „Львёнок“ выполнен в технике вышивки, и он неизменно привлекает внимание. У меня часто спрашивают, где заказывали такую чудесную ручную работу»
    Ипотека.Центр
  • «Достаточно просто зайти в офис и увидишь, что все носят его по-разному. Кто-то ничего не менял и носит в первозданном виде со всеми стикерами. Кто-то оставил 1−2 надписи или поменял стикеры местами. А кто-то отклеил всё и носит просто худи. То есть мерч со сменными стикерами — это ещё и способ самовыражения»
    ВсеИнструменты.ру
  • «За последние годы это самый удачный мерч, который зашёл всем»
    IT Territory
    Ольга Карпина. Менеджер по процессам
    и коммуникациям
Почитайте, о чём пишем мы и что говорят о нас
публикуем статьи о
StickPeek
компании
кейсах
идеях
HR
Компания beyosa смогла сделать корпоративную одежду частью системы мотивации и превратить мерч в HR-бренд.
Создали уникальный мерч с идентификацией конкретных предприятий и сфер деятельности.
Участникам сессии нужно было подняться над ситуацией, взглянуть на бизнес по-новому. Поездка в Антарктиду помогла сменить обстановку, переключить мышление людей с производственного на стратегическое, оторвать сотрудников от рабочих мест
Опыт Нетологии в создании корпоративных вещей для нескольких целевых аудиторий. Мерч стал ярким, в чём-то дерзким дополнением к корпоративной культуре и общему имиджу бренда
Сложные структурные задачи в бизнесе можно эффективно решать неформальными методами. IT-компании «Тринити» для изменения оргструктуры точкой отсчета организовали классное мероприятие к юбилею
Компании БФТ-Холдинг удалось грамотно выстроить взаимодействие с удалёнщиками и создать для них эффективную систему поощрений — внутренняя валюта и корпоративный магазин
C помощью NFC-чипа геймифицировали корпоративное мероприятие. Прикладывая смартфон к стикеру на худи, участники корпоратива попадали в несложную игру с приятными новогодними предсказаниями
Нестандартные способы привлечения и удержания сотрудников от известного бренда: оцифрованный мерч, наставничество на производстве и агрокласс на базе средней школы
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Приобретите мерч один раз и модифицируйте его под любые ситуации