Создавали корпоративную одежду, чтобы выделяться на конференциях. В результате мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку.
Сделали мерч со стикерами для каждого проекта и для каждого сотрудника компании. Благодаря сменным стикерам удалось показать принадлежность к одному бренду разных проектов и вместе с тем подчеркнуть их индивидуальность.
Делали одежду для новогодних подарков сотрудникам сервиса «Туту.ру», а создали систему коллекционирования стикеров городов и мест прямо на одежде для «Медиаразведки» — крупнейшего трэвел-проекта в России.
Компания UIS заказала корпоративный мерч. Проект начали выполнять. Но, вжух – и у них ребрендинг. Для кого-то это повод для паники, но эта история про то, как можно проявить гибкость и креатив в патовой ситуации. Рассказываем, как работали над новым стилем одежды компании и добились в итоге незапланированного эффекта.
Универсальный мерч, который отображает «дух» компании, искренне нравится сотрудникам и привлекает клиентов. Сотрудники носят толстовки не только на мероприятиях и в офисе, но и в повседневной жизни.
Делали одежду для новогодних подарков сотрудникам сервиса «Туту.ру», а создали систему коллекционирования стикеров городов и мест прямо на одежде для «Медиаразведки» — крупнейшего трэвел-проекта в России.
Как российская IT-компания с помощью мерча выстраивает корпоративную культуру для удаленных сотрудников, не хуже, чем в Google. Наполнение корп. магазина, онбординг, мотивация персонала и многое другое
Компания UIS заказала корпоративный мерч. Проект начали выполнять. Но, вжух – и у них ребрендинг. Для кого-то это повод для паники, но эта история про то, как можно проявить гибкость и креатив в патовой ситуации. Рассказываем, как работали над новым стилем одежды компании и добились в итоге незапланированного эффекта.
Менеджер по эстетике, гусик в офисе и синяя невеста – 6 историй о том, как необычный подход к корпоративному мерчу помогает создавать команду крутых IT-специалистов.
Однажды наша команда погрузилась в пучину мистики. К нам пришли телевизионщики. Их просьба могла бы повергнуть в шок, но мы устояли. Читайте скандальные откровения, как экипировать телевизионщиков для встречи с загадочными явлениями природы.
Уютные толстовки с символикой стали милым проявлением заботы о сотрудниках. А еще в компании существует масштабный проект для поддержки и развития связей внутри команды.
Превратили одежду и стикеры в веселый инструмент для общения членов команды. Мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга.
Самая сложная задача — это придумать что-то, что понравится всем без исключения. Необычный мерч в компании носят с удовольствием и в офисе, и в обычной жизни
Создавали корпоративную одежду, чтобы выделяться на конференциях. В результате мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку.
Искали способ выразить благодарность всему коллективу. Идея со сменными стикерами очень подошла — стандартная одежда легко превращается в эксклюзивный корпоративный мерч.
Универсальный мерч, который отображает «дух» компании, искренне нравится сотрудникам и привлекает клиентов. Сотрудники носят толстовки не только на мероприятиях и в офисе, но и в повседневной жизни.
Сделали мерч со стикерами для каждого проекта и для каждого сотрудника компании. Благодаря сменным стикерам удалось показать принадлежность к одному бренду разных проектов и вместе с тем подчеркнуть их индивидуальность.
Делали одежду для новогодних подарков сотрудникам сервиса «Туту.ру», а создали систему коллекционирования стикеров городов и мест прямо на одежде для «Медиаразведки» — крупнейшего трэвел-проекта в России.
Однажды наша команда погрузилась в пучину мистики. К нам пришли телевизионщики. Их просьба могла бы повергнуть в шок, но мы устояли. Читайте скандальные откровения, как экипировать телевизионщиков для встречи с загадочными явлениями природы.
Превратили одежду и стикеры в веселый инструмент для общения членов команды. Мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга.
Уютные толстовки с символикой стали милым проявлением заботы о сотрудниках. А еще в компании существует масштабный проект для поддержки и развития связей внутри команды.
Самая сложная задача — это придумать что-то, что понравится всем без исключения. Необычный мерч в компании носят с удовольствием и в офисе, и в обычной жизни
Создавали корпоративную одежду, чтобы выделяться на конференциях. В результате мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку.
Искали способ выразить благодарность всему коллективу. Идея со сменными стикерами очень подошла — стандартная одежда легко превращается в эксклюзивный корпоративный мерч.
Как российская IT-компания с помощью мерча выстраивает корпоративную культуру для удаленных сотрудников, не хуже, чем в Google. Наполнение корп. магазина, онбординг, мотивация персонала и многое другое
Компания UIS заказала корпоративный мерч. Проект начали выполнять. Но, вжух – и у них ребрендинг. Для кого-то это повод для паники, но эта история про то, как можно проявить гибкость и креатив в патовой ситуации. Рассказываем, как работали над новым стилем одежды компании и добились в итоге незапланированного эффекта.
Менеджер по эстетике, гусик в офисе и синяя невеста – 6 историй о том, как необычный подход к корпоративному мерчу помогает создавать команду крутых IT-специалистов.
Универсальный мерч, который отображает «дух» компании, искренне нравится сотрудникам и привлекает клиентов. Сотрудники носят толстовки не только на мероприятиях и в офисе, но и в повседневной жизни.
Сделали мерч со стикерами для каждого проекта и для каждого сотрудника компании. Благодаря сменным стикерам удалось показать принадлежность к одному бренду разных проектов и вместе с тем подчеркнуть их индивидуальность.
Как NFC-метки в мерче помогают хантить кандидатов на мероприятиях. прверенные идеи от известного бренда: оцифрованный мерч, наставничество на производстве и агрокласс на базе средней школы.
Делали одежду для новогодних подарков сотрудникам сервиса «Туту.ру», а создали систему коллекционирования стикеров городов и мест прямо на одежде для «Медиаразведки» — крупнейшего тревел-проекта в России
«У нас нет требования носить брендированную одежду — это ни в коем случае не какая-то обязательная униформа. Тем не менее сотрудники охотно надевают её на работу и не только»
Ozon Tech
«Содержание стикеров мы придумывали вместе с нашим арт-директором. Рисовали картинки, создавали макеты, а потом передавали их ребятам из STICKPEEK, которые и воплощали наши идеи в стикерах»
Beyosa
«В нашей коллекции мы использовали два вида патчей: долговечные прорезиненные и оригинальные прошитые. „Львёнок“ выполнен в технике вышивки, и он неизменно привлекает внимание. У меня часто спрашивают, где заказывали такую чудесную ручную работу»
Ипотека.Центр
«Достаточно просто зайти в офис и увидишь, что все носят его по-разному. Кто-то ничего не менял и носит в первозданном виде со всеми стикерами. Кто-то оставил 1−2 надписи или поменял стикеры местами. А кто-то отклеил всё и носит просто худи. То есть мерч со сменными стикерами — это ещё и способ самовыражения»
ВсеИнструменты.ру
«За последние годы это самый удачный мерч, который зашёл всем»
IT Territory
Ольга Карпина. Менеджер по процессам и коммуникациям
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы