Как развивать корпоративную культуру через увлечения сотрудников
МЕРЧ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ КЛУБОВ ПО ИНТЕРЕСАМ
METRO — международная оптовая компания, лидер в сфере B2B-ритейла и поставщик №1 для ресторанной индустрии. Корпоративная культура является частью стратегии устойчивого развития компании.
Задача
Укрепить корпоративную культуру, повысить вовлеченность и лояльность сотрудников, а также популяризировать внутренние клубы по интересам через амбассадорскую программу.
Что сделали
Базовый мерч: кепки и футболки ярко-желтого цвета, привлекающие внимание.

Набор сменных стикеров: уникальные дизайны для каждого клуба по интересам (METRO Running Club, METRO Paws, METRO Читает и др.).
Результат
Яркий мерч в компании подарили амбассадорам — самым активным участникам клубов. Они используют его на внутренних и внешних мероприятиях (пробежки, встречи, дегустации), что помогает:

  • Внутри компании: Мотивировать существующих участников, визуально выделять амбассадоров и привлекать новых сотрудников в клубы.
  • Внешне: Формировать современный и сплоченный образ команды METRO, демонстрируя заботу о корпоративной культуре и интересах сотрудников.
Подробнее о создании мерча для METRO
Загляните
в наш каталог
Худи, свитшоты, футболки, бомберы, рубашки, шопперы, поясные сумки, рюкзаки, кепки и др. мерч ждет вас!