Оставьте контакты, наш менеджер свяжется и обсудит ваши пожелания
Создайте уникальный мерч вместе со STICKPEEK
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые вопросы
В сфере производства легко потонуть
если разбираться со всем самостоятельно
Чаще всего ткань выбирают по цене. Считается, что из дешёвой выходит плохой мерч, а из дорогой — отличный. Многие компании не жалеют денег на дорогой хлопок по 5 000 ₽ за метр. За них очень обидно, потому что они получают вообще не тот результат, который ожидали
Некоторые поставщики высылают образцы от одной партии, а рулоны ткани продают от другой
Остальные компании пытаются сформулировать ТЗ для производителя, а для этого нужно разбираться в характеристиках тканей: плотности и длине волокон.
Например, есть футер двухнитка для лёгкой одежды: футболок. Есть трёхнитка для толстовок. Средняя плотность ткани 320−340 г. Иногда клиенты просят 305 г или 530 г — найти такую ткань тяжело. А некоторые хотят мерч из четырех- или пятинитки. Про такие футеры одна половина фабрик не слышала, а вторая половина что-то знает, но никогда не работала с ними
Производители прячут качество ткани под непонятными названиями: «пенье», «ринг» и т. п. А за ними могут скрываться самые разные характеристики. У одного трёхнитка будет плотностью 305 г, а у второго — 350 г.
Если хотите точное выполнение ТЗ — купите весы, потому что на глаз разницу не определить. В рамках одной фабрики и одного артикула ткань приезжает то тоньше и легче, то тяжелее
Выбирать ткань по стране производства — не вариант. Большая её часть идёт к нам в страну из Турции. А с материалами из Италии, России и Китая вы скорее всего и не столкнётесь
К нам вы можете прийти с ТЗ или без
Сначала мы выясняем потребности: для чего нужен мерч, кто и в каких условиях будет его носить и т. д.
Бывает, компания просит нас сделать партию толстовок, например, из трёхнитки без начёса, а в разговоре выясняется, что сотрудники будут носить их в прохладном месте. Мы объясняем, что идея не очень, потому что они замёрзнут. Лучше взять плотность побольше или начёс.
Вот такими шагами разбираемся в задаче и формируем правильное ТЗ. Это долго, но только так получается именно тот результат, который вы хотели изначально
Заказывайте одинаковые наборы или собирайте целую коллекцию из разных изображений. Мы делаем всё что угодно: повторяем стикеры из Telegram, придумываем рисунки с нуля или работаем с вашими набросками.
В РАЗНЫХ ТЕХНИКАХ
Стикеры
Долговечные стикеры, на которых чётко видны даже самые тонкие линии
ПВХ-шевроны
Тактильные и мягкие стикеры, приятные на ощупь
Вышивка
Хорошая альтернатива для тех, кому нужно просто и быстро сделать стикеры
Печатные шевроны
Все стикеры имеют очень тонкую липучку, которая надёжно удерживает их на вставке
которые не окрасятся при первой стирке и не выцветут
Минусы самостоятельного подбора ткани
Чаще всего цвет либо тускнеет, либо белые оттенки забирают часть краски у более ярких цветов
После 1−2 стирок мерч может стать похож на тряпку
Мы берём ткани от поставщиков, образцы ткани от которых уже проверили на скатывание и застирывание
Помогаем подобрать безопасные цвета из наших каталогов, которые близки по оттенкам к тому, что хочется
Мы проводим эксперименты с окрашиванием ткани
Например, согласовали выкрас под нужный цвет. Рулон в итоге цвет не набрал и остался светлее образца. При проверке рулона нашли пятна из-за неравномерного окраса.
Итог: рулон на выброс
Происходит это по 2 причинам: выбраны опасные сочетания цветов, например, белый с красным, либо цвет просто плохо держится на ткани
Если всё-таки хочется мерч со сложными сочетаниями цветов, нужно делать их закрепление
После него краска на ткани будет более устойчива к стирке
Заказать такую ткань можно, только если делать мерч полностью под заказ. Фабрики экономят на процессе создания и не делают закрепление, поэтому на складах просто нет таких вариантов. А на готовой ткани его уже не сделаешь.
Если покупать ткань у фабрики под заказ с закреплением цвета, красить будут от 300 кг и минимум 45 дней — устанете ждать
Сравнение ткани с заводской печатью
Эксперимент STICKPEEK с окрашиванием ткани
Примеры ярко окрашенных худи
Вода после стирки окрашенного худи
Как может поменять цвет ткань
Тестируем ткань поставщика. Стираем и смотрим, меняется ли цвет ткани, окрашивается ли вода
Рекомендуем отказаться от сочетания ярких цветов со светлыми оттенками
Что делаем мы
Печать цвета на ткани хорошо работает только на синтетике
Сделать яркие, красивые цвета на хлопке таким способом не получится: они будут тусклыми
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые вопросы
Советуем брать оверсайз
Предлагаем базовую сетку размеров
Можно заказать на всех модель оверсайз, чтобы не возиться с размерами. Замеры не нужны, а одежда точно на всех налезет и будет выглядеть отлично
Создаём мерч с нуля и отшиваем комфортную одежду для всех. Но у нас есть и базовая сетка на случай, если вы не хотите заморачиваться с мерками. Для некоторых моделей мы держим размеры от 3XS до 10XL
Многие производители пытаются засунуть сотрудников в ограниченные размерные сетки от S до XL
Но вам наверняка знакома ситуация: У одного вещи маломерят, у другого большемерят. С мерчем то же самое.
Когда просишь работать по меркам, производители говорят: «Ну вот зачем вы нам голову морочите? У нас есть размерные сетки, они очень удобные»
Клиент закупает партию популярных размеров для сотрудников. В итоге кто-то получает одежду по фигуре, а кто-то — что осталось. И последнее либо висит, как мешок, либо не налезает. Тяжелее всего приходится полным и высоким людям
Снимаем головную боль
по подбору размеров
Чтобы сделать хорошую подгонку, нужно замерять каждого сотрудника и шить одежду по меркам
По стандарту в договоре каждый производитель указывает: брак в партии может составлять 3−10%. Вроде и не очень много, но давайте посчитаем.
Обычно компании заказывают партии от 100 штук. Стоимость одного худи около 2 000 ₽. Получается, что от 6 000 до 20 000 ₽ компания потеряет на браке.
Переплатить придётся в любом случае. Можно ещё узнать, где отшивается партия. Если в другом городе или стране — брака будет больше, так как сложно организовать нормальный контроль качества
Идеальный вариант: контроль прямо в цеху. У нас всегда есть минимум один человек, который отсматривает только что пошитый мерч. На крупные партии ставим команду. Если изделие можно исправить — возвращаем швее, если нет — шьём новое
У нас получилось снизить количество брака до нуля
Мало кто вникает в договор и знает про допустимый % брака, поэтому заказывает мерч без запаса
И получается, что от 3 до 10 человек в компании остаются вообще без мерча
Обычно клиент находит референс, передаёт его производителю, а тот делает принт на мерче. Проблема кроется в многообразии вариантов нанесения и их нюансах
Застрять на этом этапе можно надолго, потому что даже крутая типография не всегда с первого раза подбирает правильную технологию под референс
Даже если вы скажете: «Хочу принт методом сублимации», мы сначала оценим, насколько он подходит под ситуацию. Сделаем образцы и предложим варианты на выбор
Зато вы не скажете: «Блин, а что за фигня получилась? Я совсем не так хотел»
Градиент шелкографией
Сравнение белого принта
Сравнение цветного принта
Пример с Tutu.ru
Добавление фурнитуры может оказаться самым настоящим адом
Часто производители неохотно работают с такими запросами. А если и берутся, то используют на изделиях ту фурнитуру, которая есть на складе
Стоит всё это немало. Например, только брендированных шнурков нужно заказать от 1 000 м: меньше не сделают
Фурнитуру добавляют на определённых этапах сборки: на карман худи бирки пришивают в самом начале сборки изделий, а в конце к нему уже просто не подлезть
Если делать мерч с другой фурнитурой — придётся самим искать нужную у поставщиков, передавать её производителю и готовить техническое задание
Подбираем фурнитуру
под ваши задачи
Считаем:
Вы не должны мучиться с поиском фурнитуры и покупать километры шнурков, если не нужна огромная партия мерча.
Подбираем фурнитуру в магазинах и отправляем вам фото в чат на выбор
Если по фото не получается определиться, привозим образцы: несколько молний, вариантов шнурков
Поэтому делаем так:
По словам клиентов, итоговые варианты брендирования выходят даже лучше, чем они ожидали