Отразили в мерче программу форума. Под каждую группу сделали определенные стикеры. Это помогало сразу видеть своих, подчеркивало разнообразие программы и просто классно выглядело.
Каждая из команд олицетворяла разные часовые механизмы:
- солнечные часы изучали основы проектного управления
- песочные — коммуникацию
- механические — эмоциональный интеллект
- электронные – креативность.
Также были общие стикеры — логотип окружного молодёжного центра «Ямолод» и логотип форума «Наше время».
В стикер «Наше время» была вшита NFC-метка. Участники наводили на нее смартфон и попадали на программу мероприятия. Потом организаторы перепрограммировали чип, и метка вела уже на канал в Телеграме, куда выкладывали фотографии с форума, полезную информацию и пр.
Неприметные на первый взгляд мелочи дополнили образ. Аккуратная ПВХ бирка с логотипом на полочке рубашки сзади добавила стиль мерчу и ненавязчиво напомнила о бренде.