Особой задачей мерча было вовлечь в активную жизнь компании разработчиков, которые часто остаются «в тени», и им, как выяснилось в результате опросов, не хватало признания их заслуг. Был еще ряд задач:
- Повысить вовлеченность и мотивацию сотрудников, особенно в удаленных командах.
- Визуализировать достижения и награды сотрудников, чтобы их успехи были заметны.
- Укрепить корпоративную культуру и командный дух.
- Сделать программу мотивации гибкой и персонализированной, чтобы каждый мог выразить себя.
В компании уже существовала целая экосистема мотивации
InnoCoin, ключевая цель которой — вовлекать сотрудников в реализацию стратегических целей компании и укреплять корпоративную культуру.
Для этого в Иностудио существует внутренняя валюта — сотрудники зарабатывают виртуальные «инокоины» за выполнение активностей, которые связаны со стратегическими целями и ценностями компании.