На этом этапе смысл идеи превращается в форму: из «одежда для сотрудников, которым важен комфорт» — в оверсайз-худи из мягкой ткани.
Разрабатывая дизайн, важно учесть:
- какую посадку выбрать;
- где будет логотип;
- нужны ли вставки под стикеры и сколько их будет;
- как именно будут выглядеть стикеры: форма, фраза, техника, липучка;
- какие цвета сочетаются между собой и тканью основы;
- какая ткань используется: с начесом или без, двух- или трехнитка.
На этой стадии возможны доработки. Например, декоративная вставка может оказаться слишком большой для размера XS или непропорционально маленькой для 6XL — поэтому важно учитывать размерный ряд изделий, соотносить детали и вносить правки до того, как тираж отправится в производство.
Например, в заказе от НСПК мы оперативно учились совмещать печать и фигурное велкро — ту часть, куда будут крепиться стикеры. Нужно было состыковать все этапы на разных участках производства, чтобы не нарушить технологию и сроки готовности.
Печать логотипа нужно было сделать единого размера на весь модельный ряд, так чтобы и на 2XS и на 4XL все выглядело красиво и не наслаивалось друг на друга.